Bounce Rulez
Вы не зашли.
Ну вот,уже можно считать,что любимый проект перешагнул 10-летний стаж своего существования октябрь-ноябрь 1996-го года,я так полагаю,являются месяцами становления ВВ на тяжёлое основание западного танцевального шоу-бизнеса временем,когда ВВ заявили о себе всему миру мощным прогрессивным звучанием и неординарным подходом к вокалу,что породило множество подражаний этому в дальнейшем...
И теперь можно подвести кое-какие итоги,взлёты и падения,наиболее значимые события и релизы в жизни Brooklyn Bounce ,и в нашей жизни соответственно Высказывайте свои мысли по поводу прошлого,настоящего и будущего(надеюсь) ВВ...
Отредактировал (01.01.1970 03:00)
Offline
вообще The Theme синглом вышел 4 ноября 1996 года. Ну а Progressive Attack vol. 4 раньше.
И какую дату считать датой рождения ВВ?
По итогам надо подумать
Отредактировал (01.01.1970 03:00)
Offline
И какую дату считать датой рождения ВВ?
Думаю, что датой дня рождения надо считать ту дату, когда вышел Progressive Attack vol. 4, а не 4 ноября.
А кто знает, когда точно вышел Progressive Attack vol. 4?
Отредактировал (01.01.1970 03:00)
Offline
14 августа 1996 года он вышел
по крайней мере я нашел такую дату.
2 - CD - Clu - Edel - 14. August 1996 - 4009880628027
Отредактировал (01.01.1970 03:00)
Offline
Высказывайте свои мысли по поводу прошлого, настоящего и будущего (надеюсь) ВВ...
Да... будущее проекта вызывает некоторую настороженность, такого еще никогда не было, чтоб промежуток между синглами составлял ГОД (да еще этот, все еще неработающий сайт), это выводит на мысль что господин Бонбрекер сам еще не определился в какую сторону направить ББ.
...
Отредактировал (01.01.1970 03:00)
Offline
Думаю что ВВ немного подустали, они уйдут на покой, а потом внезапно появяться и взорвут головы фанатов своей новой, неповторимой прогрессивной атакой.
Отредактировал (01.01.1970 03:00)
Offline
cooler написал:
такого еще никогда не было, чтоб промежуток между синглами составлял ГОД
Bring It Back / X2X
Отредактировал (01.01.1970 03:00)
Offline
Ну это синглы с разных альбомов (они никак между собой не связаны), и после альбома естественно должен быть перерыв
Sex, Bass & Rock'n'Roll и TBA это синглы с одного, надеюсь, будущего альбома...
sampleslayer написал:
Думаю что ВВ немного подустали, они уйдут на покой, а потом внезапно появяться и взорвут головы фанатов своей новой, неповторимой прогрессивной атакой.
Это было бы лучшим вариантом только бы покой был не долгим
Отредактировал (01.01.1970 03:00)
Offline
Скорее всего у господина Бонбрекера наступил творческий кризис А перерыв между синглами в декабре будет больше года,и это действительно вызывает настороженность...Если опять не перенесут! И о какой популярности может идти речь при таком подходе ко всему этому,по-моему с такими темпами про ВВ скоро просто забудут и всё Последний альбом был написан ещё в далёком 2003-м году,и за всё время после него,до 2007-го года вплотную, скорее всего,вышло всего 2 сингла(Crazy & SBRnR) и это за промежуток в 3 года...То есть нового почти ничего,если сказать одним словом
Конечно,я считаю одним из самых важных моментов релиз альбома System Shock;) Вот об этом я и не мечтал...Ан нет - мистер Бобрекер подсуетился и хоть в вебе,но релизнул...Честь и хвала ему за это!!!
Одно из самых больших падений у ВВ случилось в 2001-м когда ушёл Стефан,для меня это катастрофа до сих пор!!! После этого все(!!!) мои знакомые,которые следили за творчеством ВВ,перестали слушать его абсолютно...а их не много,ни мало,а человек в районе 10 было! Я сам почти отрёкся от Brooklyn Bounce without DAMON !!! Но потом сменил свой гнев на милость смирившись с этим. А сколько таких по всему миру было,как мои знакомые...Часть фанатов ВВ потеряли именно по этой причине.
Отредактировал Pavel L. (10.10.2006 07:20)
Offline
Ну для меня уход Деймона небыл такой уж большой потерей, к 2000 году этот стиль обработки голоса уже начал устаревать и приедаться и в конце концов потерял актуальность. Тем более Стефан уже немного постарел и это многое определило.
Например, добавление "голоса Деймона" в Crazy мне никак непонравилось (это я уже решил потом), в первые минуты я конечно был поражен
Да много людей жалеют что BB поменяли голос (вот недавно на оффоруме кто то заикался про это), но я считаю не добавь они в 2001 году диаблу, небыло бы у нас ни Restart, ни BB Nation и X-pect... загнулся бы проект еще тогда
Одно из самых больших падений у ВВ случилось в 2001 когда ушёл Стефан
но ведь в этом же году был самый большой взлет (несчитая The Theme) много людей наоборот открыли для себя BB. И вместо старых 10 появились новые 10 хотя у нас в России, Рестарт прошел не так заметно как в европе
Для меня самые большие потери произошли в 2003 году с уходом Alex и Ульрики, хотя понятно, что им тоже было пора уходить, но все это было очень неожиданно.
а 2004 окончательно добил аж сразу тройным уходом
ps все надо уже прекращать эти панистические настроения, и ждать сингла
Отредактировал (01.01.1970 03:00)
Offline
Cогласен...Но в данный момент пока больше негатива,чем позитива...
В 2000-м вышел Bass,Beats&Melody, потом Born To Bounce - и это действительно второй пик в их карьере(включая последующий альбом) Первый взлёт был в 97-м после выхода The Theme и Get Ready To Bounce;) Ты прав!
Вот не знаю,что сказать про их фабрику звёзд 2003-го не знаю,стало от этого хуже или лучше в плане популярности ВВ...
Уход Менка - тоже считаю потерей с одной стороны, НО...С другой стороны меня очень радуют его последние творения и то что он себя начал активно проявлять...Молодца!!!
Отредактировал (01.01.1970 03:00)
Offline
А для меня важен не столько состав их группы а их стиль музыки, их ШОУ. Я не хочу чтобы они меняли его, подстраиваясь под современное клубное звучание. Хотя я не против послушать разные стили музыки в их исполнении, буть то Диско или Прогрессив транс или Евро данс. И пусть они продолжают эту тему с голосом, он мне не чуть не надоел, как и жёсткий бас и громкий кик, потому что именно за это я их и люблю.
Отредактировал (01.01.1970 03:00)
Offline
эх, а все начиналось с клипов по Виве, и покупкой первого альбома на рынке Юнона в питере))) Баунс вил неве дай!!! ))))
Отредактировал (01.01.1970 03:00)
Offline
Интересно,зачем продюсеры ВВ делали другие проекты параллельно с ВВ(вроде уже и популярность наклёвывалась у ВВ),такие как Mental Madness Productions,например...Вроде ММР - Follow Me появился позже чем первый сингл Бруклина и зачем сделан такой упор на Abuna E. на обложках первых синглов ВВ и сборников Progressive Attack,и в клипе Get Ready To Bounce,если потом сам проект "закрыли",а дальнейшее развитие было дано только Brooklyn Bounce... хотя трек Абуны был тоже довольно таки популярен...
Отредактировал (01.01.1970 03:00)
Offline
Pavel L. написал:
Интересно,зачем продюсеры ВВ делали другие проекты параллельно с ВВ(вроде уже и популярность наклёвывалась у ВВ),такие как Mental Madness Productions,например...Вроде ММР - Follow Me появился позже чем первый сингл Бруклина и зачем сделан такой упор на Abuna E. на обложках первых синглов ВВ и сборников Progressive Attack,и в клипе Get Ready To Bounce,если потом сам проект "закрыли",а дальнейшее развитие было дано только Brooklyn Bounce... хотя трек Абуны был тоже довольно таки популярен...
Это распространенное явление.
Взять хотя бы Мегана. Под Alex Megane он делает транс, под Alex M хаус.
И в случае ВВ скорее всего то же самое
Отредактировал (01.01.1970 03:00)
Offline
Я понимаю,что это не редкое явление в мире шоу-бизнеса.
Вопрос в том,почему продюсеры ВВ так быстро свернули эти проекты,ведь можно было дать некоторым из них жизнь подольше
Отредактировал Pavel L. (02.03.2007 13:21)
Offline
Вопрос в том,почему продюсеры ВВ так быстро свернули эти проекты,ведь можно было дать некоторым из них жизнь подольше
Ну я думаю, что ответ сам напрашивается, - эти проекты были не так популярны как BB, поэтому и свернули.
Отредактировал (01.01.1970 03:00)
Offline
Pavel L. написал:
Одно из самых больших падений у ВВ случилось в 2001-м когда ушёл Стефан,для меня это катастрофа до сих пор!!! После этого все(!!!) мои знакомые,которые следили за творчеством ВВ,перестали слушать его абсолютно...а их не много,ни мало,а человек в районе 10 было! Я сам почти отрёкся от Brooklyn Bounce without DAMON !!!
У меня тоже было такое... Только когда вышел BB-Nation, я тогда к ББ вроде как вернулся. Но это уже совсем другое, с тем, другим Баунсом имеющее мало общего.
Насчёт ухода Алекс и Ульрики тоже согласен. Девчонки ведь эффектные были, и действительно, на хрена надо было проводить этот кастинг и брать в коллектив каких-то двух субтильных серых мышек, которые, пардон, срать хотели с высокого тополя на весь этот Баунс.
Отредактировал Skytrancer (15.10.2006 00:22)
Offline
За 10 лет Бруклины играли музыку самых разных танцевальных направлений:в начале это был (progressive) house,иногда даже с оттенками dream house; примерно в 98-99-м,после очередной смены вкусов в музыкальных направлениях,пришли disco house & что-то типа funky:) в которых не обошлось без вмешательства любимого проекта,о чём говорят некоторые треки,такие как всем известный Disco ass Pleasure-ремикс на Funk U & Raise Your Hands,а также несколько классных ремиксов в подобном направлении на синглах ВВ в то время; потом было время trance в различных вариациях...даже бывали,как я их называю,экспериментальные треки,типа If You Wanna Ride... Сейчас ВВ остановились на самом обычном hands-up:/ И вроде как пока никуда не собираются
Внимание,вопрос: Как Вы думаете,Уважаемые Форумчане,в каком направлении стоит двигаться Brooklyn Bounce?Возможно,нужно искать абсолютно новый необычный саунд,и занимать эту нишу...Либо стоит,может быть,вернуться к house или к trance? Может,есть смысл начать играть electro?... Чтобы мы отметили ещё одно десятилетие любимого проекта Каким должен быть новый сингл? Сами знаете,что за последнее время современные стили танцевальной музыки претерпели множество изменений,и появились новые. И чтобы быть на виду,нужно идти в ногу со временем.
Ваше мнение,господа?
Отредактировал Pavel L. (26.01.2007 14:45)
Offline
Во-первых, им не надо ничего копировать, а опять, как в прошлые времена создать новый, неподражаемый стиль и продолжать в том же духе. Ведь внесли же они в своё время новую струю: The Theme, Bass, Beats & Melody. Сейчас у Денниса, видимо, творческий кризис. Пусть думает и действует!
Во-вторых, был бы рад, если бы Бонбрейкер в альбоме поэкспериментировал и выдал бы нам что-нибудь в стиле электро в остальных стилях вроде во всех поработали, даже chillout-трек был
Offline